Анализ акций

Можно ожидать, что многие розничные фирмы и другие крупномасштабные распространители товаров имеют очень высокие продажи относительно своей рыночной капитализации — иначе говоря, очень низкое отношение цена/продажи. А производители дорогостоящих товаров обычно имеют намного меньшие цифры продаж и поэтому более высокие значения коэффициента Р/5. Но, как почти всегда бывает при анализе акций (поскольку это скорее искусство, чем наука), не все так однозначно… Хотя мы вправе говорить об общей тенденции. Если упорядочить компании по возрастанию коэффициента цена/ продажи, то окажется, что цифры сетей супермаркетов — среди самых низких.

Компания с более низким отношением цена/продажи дешевле имеющей более высокий коэффициент, особенно если они обе принадлежат к одному сектору, что делает более уместным прямое сравнение. Каждая акция компании с более низким соотношением цена/продажи приносит вам большую часть объема продаж этой компании, чем акция компании, имеющей более высокий РЛ.
Нуждаетесь в ремонте в городе Стокгольм? А на сайте компании BYMONT, про Hantverkare Stockholm, строительство и ремонт представлена подробная информация. Возьмите это на заметку.