болгарское кино

Возвращаясь теперь к годам, когда болгарское кино только зарождалось, когда кинематографическое мастерство его создателей еще не окрепло, оценивая первые работы молодого тогда актера с «первый урок» сегодняшней точки зрения, мы не можем не отметить с чувством удовлетворения, насколько эти роли превосходят как общий уровень постановок, так и большинство тогдашних актерских работ. Как ни странно, именно эти небольшие, но колоритные кинематографические роли Калоянчева становятся помехой дальнейшей работе в театре. Возникло мнение, что кино якобы испортило его актерские способности, в связи с чем Калоянчева даже отказались включить в труппу вновь организованного Сатирического театра. Только заступничество многих театральных актеров позволило Калоянчеву поступить в эту труппу.

Жизнь Сатирического театра началась премьерой «Бани» Маяковского, где Калоянчеву была доверена роль Велосипедкина. И снова произошло чудо — второстепенный герой стал гвоздем постановки, самым живым образом, внешне и внутренне подвижным, эмоционально заразительным. Разбив предубеждение ортодоксальных театралов, Калоянчев до сего дня получает в Сатирическом театре центральные роли: Присыпкин, Артуро Уи, Бидерман, Сила Копилов, Хлестаков, Големанов и другие. Каждая роль в репертуаре этого актера становится открытием, доказательством все растущего комедийного таланта. Его герои отличаются броским рисунком внешнего облика и сразу же приковывают к себе внимание зрителей. В каждом образе Калоянчев находит нечто характерное, сатирическое, иногда открыто гротесковое, что придает особую значимость и масштаб создаваемому образу. Может быть, здесь причина того, что Калоянчев никогда не пренебрегает эпизодическими ролями.
Интересный новостной портал мне повстречался в Сети. Афиша театров Казани и другие новости из жизни этого города представлены в большом разнообразии на данном портале. Обратите внимание на мое сообщение.