Человеческие ресурсы

Выявление и привлечение в школу новых контингентов — важная организационная функция центров образования взрослых. Ее развитие теснейшим образом связано с организацией новых видов обучения, обусловленных актуальными социальными потребностями и особенностями образа жизни людей. Их стимулирующая роль проявляется в привлечении в школу как слушателей, так и учащихся, заинтересованных в продолжении образования и получении высокой общеобразовательной подготовки. Чем в большей мере среди обучающихся и школе взрослых будут представлены такие контингенты, тем глубже окажутся основания для дальнейшего развития школы. Человеческие ресурсы школ-ЦОВ, таким образом, определяются ее основными социальными функциями.
Во-первых, это социально-профилактическая, защитная функция. Образование определяет и организует индивидуальный опыт человека, помогает предвосхитить возможные и необходимые в жизни перемены, предотвратить жизненные драмы. Для учащихся общеобразовательных детских школ это связано со своевременным включением в производственный коллектив, прикреплением к взрослому наставнику, сочетанием общего и профессионального образования, большей занятостью и более жестким контролем. Центр в этих условиях выступает в роли восприемника детской школы. Для лиц, поступающих в вузы или техникумы, принципиальное значение имеет поддержка со стороны школы в период смены профессии, повышения квалификации. Семьи, нуждающиеся в советах по обучению и воспитанию детей, высоко ценят возможность прослушать курсы семейной педагогики и овладеть хотя бы основами методики репетиторства.
Про современные оконные системы от компании «Немецкие окна» мне в интернете повстречалась полезная информация. Офисные перегородки, окна ПВХ и прочее в этой компании можно выгодно заказать. Примите это внимание.