Экономическая свобода

Желательность капитализма обычно обосновывается с помощью консеквенциалистской этики, согласно которой экономическая свобода представляет собой нечто хорошее не сама по себе, а только потому, что она работает: «Для меня гораздо важнее свобода, сострадание к беднякам, уважение к общественному договору и равенство возможностей. Однако в настоящее время единственной программой на свете, в рамках которой можно достичь этих целей, является капитализм. Это единственная из известных нам систем, которая обеспечивает нас инструментами, требуемыми для создания масштабного избытка ценности».

Мы не отрицаем наличия корреляции между свободой и экономической эффективностью. Однако мы все же считаем, что эта корреляция мало помогает в объяснении того, что именно не позволяет многим обществам перейти к более совершенным правилам игры, включая экономическую свободу, и что именно мешает им решить проблему бедности, развязав руки для продуктивного предпринимательства (сама по себе свобода никого не может спасти от голода). Откровенно говоря, эта история про экономическую свободу фактически представляет собой замкнутый круг. Бедные страны по определению далеки от принципов свободного рынка. Таким образом, довольно мало смысла в том, чтобы предлагать им рецепты, которые «по определению» сделают их богаче. Релевантные вопросы, напротив, формулируются так: что именно делает для бедных стран таким трудным следование принципам свободного рынка и чем объясняются их частые неудачи, т.е. чем в действительности объясняется тот факт, что их попытки изменить правила игры терпят крах до того, как на этом пути будут достигнуты какие-то существенные успехи.
Интересуют услуги по перевозке грузов в Швеции? А на сайте Märkning av kemiska produkter Stockholm, например, о технике безопасности перевоза грузов или его маркировке представлена актуальная информация. Возьмите это на заметку.