Государственный статус и Игры майнкрафт

Перспектива утраты образованием государственного статуса порождает у населения в целом сильное ощущение неопределенности. Разумеется, спрос на учителей останется прежним и, возможно, даже возрастет, если образование будет лишено государственного статуса. Однако это не сильно меняет общее восприятие данной сферы, как из-за того, что соискатели бюрократической ренты проявляют так называемую рациональную слепоту в отношении потенциальных выгод конкуренции, так и потому, что (стремящиеся получать бюрократическую ренту) учителя, предпочитающие работать в составе многочисленной бюрократической группы, обычно не отличаются качествами, присущими предпринимателям.
Нравятся интернет-игры? А на сайте http://www.up-minecraft.ru/igry/3d/ игры майнкрафт есть самые разнообразные. Возьмите это на заметку.
Однако все сказанное не означает, что мы обречены на чрезмерный пессимизм. Погоня за развитыми странами и процесс перехода к рынку могут начаться и в условиях искаженной государственным вмешательством структуры образования. В частности, можно утверждать, что успех чаще наблюдается в тех странах, где образовательные учреждения в теории зависят от центральных властей, но де-факто автономны и обладают свободой, позволяющей им адаптироваться к новым, только возникающим культурным паттернам29, и где центральные инстанции, устанавливающие правила, не опираются на систему образования в попытках создать консенсус и легитимность своей власти. Повторим еще раз, что учебный процесс осуществляется учителями, а их квалификация и ментальные привычки едва ли могут поменяться в одночасье. Итак, даже если устойчивая погоня за развитыми странами и успешный переходный процесс опираются на прочные основания (широко разделяемые первичные принципы, поощряющие долгосрочное сотрудничество), они все равно требуют времени: чем медленнее идет смена поколений, тем медленнее идут указанные процессы.