международная платформа

Благодаря марке World of TUI возникла международная платформа, объединившая очень разные фирмы концерна Preussag A.G. Этот общий фундамент образуют: образ марки (brand vision), миссия марки (brand mission) и ценность марки (brand value). Только совокупность этих элементов придают марке ее истинный смысл и значение.

Образ марки World of TUI определяют слова: TUI is the most beautiful time of the year (TUI — самое прекрасное время года). Этими слова ми выражено ядро идеи продуктов: для большинства людей отпуск — самое счастливое время. Этот лозунг также представляет собой обещание приложить все усилия, чтобы проведенный с TUI отпуск оправдал все ожидания клиентов.

Миссия марки определяет главную задачу работников концерна — вызвать довольную улыбку на лицах клиентов. Все марки World of TUI вместе со стоящими за ними фирмами и работниками ответственны за то, чтобы отпуск стал для клиентов одним большим и приятным впечатлением. Но это станет возможным только тогда, когда все будут с улыбкой трудиться над созданием благоприятной атмосферы как для клиентов, так и для персонала.
Лето в самом разгаре и поэтому про место для отдыха нужно подумать прямо сейчас. Например, рекомендую подробнее изучить такой вопрос как отдых в ялте — вся детальная информация на нашем сайте. Обратите внимание на мое сообщение.