Основной показатель для выбора и Игры на двоих

Часто имеются причины того, почему коэффициент цена/продажи ниже, чем у другой, кажущейся аналогичной компании; обычно все объясняется меньшей рентабельностью. Если говорить о корпоративной эффективности, то коэффициент цена/продажи учитывает только продажи, верхнюю строку отчета о прибыли и убытках. Пока же дело дойдет до нижней строки (т.е. до цифры прибыли, заработанной компанией), все может измениться.
Любите играть в интернет-игры? А на сайте http://raxweb.bget.ru/ Игры на двоих представлены в большом разнообразии. Обратите на это внимание.

Даже несущая убытки компания все равно будет иметь какое-то значение коэффициента цена/продажи, несмотря на отсутствие коэффициента цена/при- быль. Значит, подобно всем остальным инструментам инвестиционного анализа, соотношение цена/продажи надо использовать осторожно — хотя для инвесторов оно все равно полезно. В одном глубоком исследовании Нью-Йоркской фондовой биржи этот коэффициент был назван основным показателем для выбора очень долгосрочных и успешных акций.

Эластичность определяют как «меру чувствительности одной переменной к другой». В реальности эластичность показывает, как потребители реагируют на изменение цены. Очевидно, компаниям важно учитывать эту зависимость, если они собираются корректировать цены, спрос и предложение.