профессиональные консультанты и восстановление удаленных данных

Даже профессиональные консультанты могут иногда ловить себя на схождении к позиции харизматического «целителя», поскольку подчас пространство консультативной сессии и складывающиеся в нем отношения могут актуализировать бессознательное стремление к власти над клиентом. Этому способствует то обстоятельство, что, попав в позицию клиента, даже взрослый человек иногда настолько сживается с ней, что с готовностью «превращается в маленького ребенка, который плачущим голоском просит апельсинового сока»: тем самым он бессознательно делегирует консультанту позицию «спасителя» и актуализирует «комплекс Бога» даже у очень квалифицированного специалиста.
Хотите узнать подробнее про восстановление удаленных данных? В этом случае уместно порекомендовать заглянуть на сайт «Компьютерная помощь», где про восстановление удаленных данных есть самая подробная информация. Примите к сведению это сообщение.
В этих условиях незаметно для самого консультанта и стремительно увеличивается ощущение собственной значимости, заметно удлиняется психологическая дистанция между «психологами» и «другими людьми», и клиенты, в противоположность харизматичным консультантам, начинают казаться каким-то иным — слабым, наивным, глуповатым и беспомощным — классом, постоянно одолеваемым бедами и несчастьями. Так рождаются «грандиозное Я» консультанта, профессиональный нарциссизм, некритическое отношение к результатам собственной деятельности и пр., а «профессиональная нарцистическая защита, бегство от нарцистических травм делают любого терапевта весьма близоруким в оценке собственных неудач, очень зорким при поиске положительных изменений в процессе терапии, а кроме того, очень изобретательным в объяснении причин отсутствия успеха». Эти ситуации, безусловно, должны становиться предметом специальной рефлексии консультанта, а в ряде случаев требуют обращения к помощи более опытных коллег.