Удивительная судьба Маньяни

Ей за шестьдесят, но о покое не может быть и речи. Маньяни умеет ждать: первую крупную роль в кино она получила, когда ей было под сорок. В сорок восемь лет актриса стала обладательницей высшей награды американской киноакадемии — премии «Оскар». Когда ей было пятьдесят четыре года и она уже десять лет не появлялась в итальянских фильмах, итальянские продюсеры поторопились вычеркнуть Маньяни из списка кинозвезд, а она добилась одного из самых больших триумфов своей жизни в фильме Пазолини «Мама Рома». Ее вульгарная, грубая проститутка, которая всерьез переживает старость, унижения, измену сутенера, гибель сына, выросла в трагически противоречивую, бесконечно живую и мощную фигуру, не уступающую по проникновению и человечности лучшим созданиям актрисы прежних лет…

Удивительная судьба Маньяни даровала ей серию долгожданных, поразивших всю Италию триумфов, но она же заставила актрису переживать и периоды вынужденного безделья, временного забвения, недоброжелательства критиков. Здесь нет никакого парадокса: просто в Италии нет актера, чья жизнь и творчество связаны с судьбой страны, с состоянием демократического движения и культуры в такой степени, как искусство Анны Маньяни. Первая «звезда» неореализма, Маньяни прошла вместе с ним все фазы его развития, пережив и его взлет и его кризисы. Отсюда и антипатия буржуазной прессы, и молчание 50-х годов, и бесконечное мужество актрисы, которая идет «против течения». Отсюда же и столь поздний настоящий дебют Маньяни.
Про свадебный салон «Инта» мне в интернете повстречалась интересная информация. А на сайте http://www.intasalon.ru/ этого салона можно подробнее узнать про то, где выпускные вечерние платья, свадебные платья и подобное предлагаются на выгодных условиях в широком ассортименте. Обратите внимание на это.