Выбор метода планирования

Экспериментально установлено, что распределение модулей упругости отдельных конструктивных слоев нежесткой дорожной одежды подчиняется закону логнормального распределения на всем протяжении периода эксплуатации с различными параметрами масштаба и формы (натурального логарифма среднего значения и стандартного отклонения соответственно).

Выбор метода планирования производится в зависимости от уровня хозяйственного и транспортного развития (региона, группы регионов), численности населения и его расселения по территории. В процессе планирования сети дорог решаются задачи макро- и микроэкономического развития территории, укрепления обороны страны и облегчения условий ведения боевых, антитеррористических действий на своей территории. Во всех случаях важнейшей задачей является улучшение социальных условий жизни и деятельности граждан: повышение уровня жизни, полное обеспечение конституционных прав в сфере образования, труда, медицинского обслуживания, отдыха и культуры. Причем чем меньше территория, тем в большей мере меняется приоритет задач: в масштабе страны, группы регионов (иногда отдельных регионов — в зависимости от их географического положения на карте страны) превалируют проблемы макроэкономики и обороны; в масштабе региона — проблемы микроэкономики (при оказании должного внимания макроэкономике — везде доля разная) и социальные. Чем меньше размер территории, тем выше приоритет социальных проблем.
Ищите надежное моторное масло? В таком случае стоит обратить на отзыв о масле Такаяма, которое оптимально сочетает в себе качество и цену. Примите это к сведению.